Возможности и проблемы рейтинговой и кредитно-модульной систем оценки знаний студентов.

Авторы: Герасимов О.И.

Год: 2008

Номер: 03

Страницы: 236-245

Аннотация

Структура системы оценки знаний по рейтинговому и модульно-рейтинговому принципам
анализируется в контексте адаптации к четырёхбальной шкале и в связи с внутренними
особенностями, такими, например, как выбор нулевого уровня и учёт взаимных корреляций.

Список литературы

1.Болонський процес: тенденції, проблеми, перспективи / Укл. В.П. Бех, Ю.Л.
Маліновський: за ред. В.П. Андрущенка. – К.: НПУ імені М.П. Драгоманова, 2004. –
221 с.
2.Журавський В.С., Згуровський М.З. Болонський процесс: головні принципи
входження в європейський простір вищої освіти. – К.: ІВЦ Вид-во «Політехніка» —
2003. – 200 с.
3.Нові технології навчання: Наук.-метод збірник. Вип. 17. – К.: ІЗМН, 1996. – 250 с.
4.Основні засади розвитку вищої освіти України в контексті Болонського процесу / За
ред. В.Г. Кремня. – Тернопіль: вид-во ТДПУ імені В. Гнатюка, 2004. – 147 с.
5.Педагогічна освіта України в стратегії Болонського процессу // Освіта України. –
2004. — № 13. – С.4.
6.Рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Сб. науч. трудов. – К.:
УМКВО, 1992. – 275 с.
7.Степко М.Ф., Болюбаш Я.Я., Шинкарук В.Д. та ін. Болонський процес у фактах і
документах. – Тернопіль: вид-во ТДПУ імені В. Гнатюка, 2003. – 115 с.

Скачать полный текст (PDF)